Блок-конференция:
«Регионы. Crowd Conf»
Секция 1 |
Интернет за МКАДом. Точка роста?! |
Описание секции
Секция о текущем статусе развития регионального рунета и о перспективах развития в разрезах: площадок, направлений рекламы (медийка (видео)-контекст), о текущих проблемах и особенностях монетизации.5 докладов по 15-20 минут, далее, вопрос -ответ.
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Восточный зал (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Илья Джумаев

Екатерина Климова
Монетизация локального трафик в регионах. Объем рынка
- Рост регионального рынка 2014 и прогноз 2015
- Особенности монетизации
- Трэнды

Екатерина Климова
Монетизация локального трафик в регионах. Объем рынка
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Екатерина Климова
Аудиторные показатели рег. рунета
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Артём Радкевич
Кейсы региональных кампаний. Особенности размещения товарных категорий в региональном рунете
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Наталья Бишанова
Содокладчик

Светлана Салей
Контекстная реклама в регионах: тренды 2014-15
Контекст - двигатель рекламы. Поговорим о том, как и почему развивается контекстная реклама в регионах. О трендах и тенденциях, которые наблюдаются в контексте сегодня, почему кризис идёт ему на пользу и чего стоит ожидать в новом году.

Михаил Грищенков
Видео потребление за пределами больших городов
- Сравнение видео потребления видео в городах РФ
- Монетизация

Дмитрий Пашутин
Секция 2 |
ЧАСТЬ 1: «Презентация ежегодного рейтинга AdIndex: Диджитал агентства России 2014» / ЧАСТЬ 2: Дискуссионная панель - «Предоплаты Нельзя Постоплаты» |
Описание секции
ЧАСТЬ 1:
«Презентация ежегодного рейтинга AdIndex: Диджитал агентства России 2014»
AdIndex представит результаты масштабного исследования компаний, работающих в 12 сегментах:
- Full Digital Service (полный цикл digital-услуг)
- Digital Media Service
- Контекстная реклама
- SEO
- Digital Creative Service
- Web-production/support
- Mobile-production
- Digital PR / SMM
- Лидогенерация
- Programmatic Buying
- CRM/eCRM
- Mobile Marketing
Будут озвучены рейтинги известности агентств среди заказчиков, показана рыночная доля различных игроков (по опыту подтвержденного сотрудничества) и даны экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.
Кроме этого, вы узнаете, какие digital-инструменты популярны в разных категория рекламодателей, что тормозит и что драйвит этот рынок, кто стал его хедлайнером в 2014 году, и за счет чего это произошло.
Немного цифр:
- 90 агентств, отправивших заявки на включение в рейтинг (предоставивших клиентские списки)
- Более 300 полностью завершенных анкет
- Более 1500 откликов рекламодателей
- Самая широкая панель исследования за всю историю индустрии рекламы – 2200 респондентов, приглашенных к участию
- 13% финальный отклик (полностью пройденное анкетирование)
- 70% базовый отклик (заполнение ключевых метрик исследования)
ЧАСТЬ 2:
Дискуссионная панель - «Предоплаты Нельзя Постоплаты»
Игроки диджитал-рынка, их клиенты и контрагенты ищут правильное место для «запятой». Круглый стол по итогам проведенного индустриального исследования о влиянии постоплат, проведенного Adindex.ru по заказу «Клуба креативных директоров».
Участники дискуссии:
Представители рекламных агентств: Илья Корнеев, Affect, Павел Гительман, R:TA, Максим Пономарев, Friends
Представители отделов закупок и маркетинга из компаний-рекламодателей. А также представители контрагентов.
Тезисы дискуссии:
- Когда и почему клиенты стали работать по постоплате?
- Знаете ли клиенты о клубе креативных директоров? Что они думает об исследованиях про влияние постоплат?
- Что делать, если агентства из тендерного пула начнут выставлять предоплатные условия?
- Публичное обсуждение недобросовестных клиентов?
- Справедливо ли то, что за участие в тендере надо платить агентству?
- Как страдают контрагенты?
Фишка дискуссии – «Маска Откровения»:
- Невыдуманные истории из черного списка клиентов клуба креативных директоров
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Восточный зал (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Игорь Намаконов

Владилен Ситников

Владилен Ситников

Ирина Пустовит
Краудфандинговая платформа, как агентство полного цикла
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Владилен Ситников
Краудфандинг 2014: аналитика и статистика
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Антон Москаленко
Кто есть кто на рынке digital-услуг компании 2014
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Ирина Пустовит
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Ева Котен
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Наталья Новошинская
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Екатерина Литвинова
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Олег Корнев
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Максим Юрин
Участник дискуссии

Илья Корнеев
Участник дискуссии

Павел Гительман
Участник дискуссии
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Рената Сайранова
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Максим Бученков
Секция 3 |
Фандрайзинг в интернете. Лучшие кейсы 2014. Краудфандинг - инструмент для маркетинга и продаж |
Описание секции
КРУГЛЫЙ СТОЛ "Экономика влияния: новые инструменты для маркетинга и продаж"
- Новые инструменты для маркетинга и продвижения идей и продуктов.
Традиционный стратегический маркетинг уже не эффективен? Как традиционный рекламный бизнес реагирует на новые инструменты? Перспективы сотрудничества. - Какую роль в продвижении и внедрении продукта может выполнять краудфандинговая платформа?
Новые отношения с аудиторией. Партнерство, а не потребление. - Переход от экономики внимания к экономике участия. Все, что мы делаем, должно привлекать и вовлекать - люди хотят участвовать во всем сами, поэтому краудфандинг настолько популярен?
- Интересная идея и способ ее воплощения - основные слагаемые успеха. За счет чего можно повысить эффективность кампании и снизить затраты на маркетинг и рекламу? Бюджеты уходят в интернет и спецпроекты.
- Роль современного бизнеса - сделать мир лучше? Какие виды бизнеса имеют лучшие шансы применительно к краудфандингу и почему?
- Распространенные ошибки в создании и продвижении краудфандинговых проектов. Что уменьшает эффективность крауд-кампании?
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Восточный зал (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Анти Данилевский

Василина Горовая

Ирина Добридень
Русские кейсы на Кикстартере. Как правильно продвигать проект?
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Иван Карманов
Как сделать успешный фандрайзинговый кейс из непопулярной темы?
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Александра Бабкина
Краудфандинг для документального кино
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Елена Погребижская
Краудфандинговая платформа, как агентство полного цикла
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Федор Мурачковский
Краудфандинг 2014: аналитика и статистика
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Антон Москаленко
От домашней кондитерской - к цеху
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Александра Уськова
Успешный музыкальный крауд-проект «через не хочу»
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Маргарита Саяпина
От общественного мнения к общественному финансированию
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Ольга Дыховичная
Участник круглого стола

Алексей Дубровский
Участник круглого стола
Участник круглого стола

Дмитрий Козлов
Участник круглого стола

Слава Гаврилов
Участник круглого стола

Федор Мурачковский
Участник круглого стола

Елена Сахненко
Участник круглого стола

Дарья Гладышева
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума