Блок-конференция:
«Мобильные технологии, продукты и решения»
Секция 1 |
Мобильные технологии в бизнесе |
Описание секции
- Мобильная коммерция и платежи
- Эффективность мобильных инструментов в E-commerce
- Оптимизация бизнес-процессов с помощью мобильных технологий
- Цифры и прогнозы
Экосистема: MOBILE
Зал: VK-Hall (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Антон Крохмалюк
Быстрее, выше, мобильнее
- Развитие мультиплатформенности в России
- Активность пользователей на разных устройствах
- Популярные виды активности в Сети
- Крупнейшие ресурсы мобильного Интернета и их пересечение с десктопом

Екатерина Курносова
Через тернии к звездам: мобильные платежи 2005 – 2015 гг.
- Как это было: 2005 год, первооткрыватель Билайн. Взрывной рост услуге был обеспечен TV рекламой, которая наглядно рассказывала – как это просто – отправить перевод с мобильного на мобильный.
- Почему другие операторы присоединились к Билайн только в 2010 (??) году? Что удалось Билайну, а что нет?
- «И грянул гром» (с) Успех – громкий и яркий - пришел к мобильной коммерции в 2011 году, когда мобильную коммерцию как услугу открыли операторы «большой тройки». Привыкание пользователей шло трудно, но колоссальные усилия дали свои плоды.
- Настоящее мобильной коммерции: удобно, привычно, дорого. Широчайший спектр применения. Операторы сотовой связи движутся в сторону финансовых супермаркетов – кроме оплаты с лицевых счетов можно выпустить виртуальную банковскую карту (мгновенно!) или же заказать пластиковую карту. На витринах операторов есть все – от платежей в магазины до погашения кредитов и оплаты ЖКХ.
- Будущее одновременно светло и туманно: себестоимость мобильных платежей – основной камень преткновения для повсеместного применения. С другой стороны – проникновение мобильных телефонов не сравнимо с проникновением банковских продуктов… С другой стороны - технология NFC, демонстрирующая беспрецедентное удобство. Как будет выглядеть синергия двух отраслей? Кто будет задавать тон в этом взаимодействии?

Наиля Замашкина
SecondScreen: из эфира в мобайл и обратно (часть 1)
- SecondScreen — тренд трансмедиа-индустрии
- Сериальный контент как основа для SecondScreen
- Fingerprint: синхронизация по звуковой дорожке
- Встраивание технологии в VOD-приложение
- Особенности создания и программирования контента для SecondScreen параллельно с процессом съемок, монтажа и предэфирной подготовки
SecondScreen: из эфира в мобайл и обратно (часть 2)

Алексей Пивоваров
Развитие мобильного направления в дистанционном банке
- Когда и как в Тинькофф Банке появились мобильные приложения, об их эволюции.
- Какие задачи были поставлены перед командой для развития бизнеса.
- Как мы пришли к внутренней разработке от аутсорса.
- Какое место занимают среди каналов ДБО мобильные приложения в полностью дистанционном банке.
- В чем особенность разработки именно финансовых продуктов.
- Какое соотношение пользователей мобильного и интернет-банка, и как они распределены по платформам, об особенностях поведения пользователей разных операционных систем.
- Какие сценарии стали популярнее в мобильном банке и какие – в вебе.
- Что мы знаем о новом поколении пользователей, которое выбирает банк из-за качества мобильных решений.
- Какие тренды мы выделяем.

Анна Михина
Мобильность меняет бизнес
12 мобильных трендов. Какие изменения ждут традиционные бизнес-модели в ближайшие несколько лет? Как дематериализация, виртуализация и демонетизация смогут сделать товары и услуги дешевле (и в идеале - бесплатными)? Ключевые тренды развития мобильных технологий затрагивают владение физическими объектами: под прицелом квартиры, гостиницы, рестораны, машины. Приходите - и вы узнаете, как мобильность изменит лицо традиционного бизнеса.

Леонид Бугаев
Секция 2 |
Мобильные продукты |
Описание секции
- Истории успеха крупнейших мобильных продуктов в России
- Разработка и продвижение
- Монетизация
- Работа с пользователями
Экосистема: MOBILE
Зал: VK-Hall (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Антон Крохмалюк
Мобильные приложения Lamoda для iOS & Android
- Единое пространство взаимодействия с пользователем на разных устройствах
- Каналы мобильного маркетинга
- Особенности работы магазинов AppStore и Google Play
- Особенности мобильных креативов
- Стратегии push-уведомлений
- Deep-linking, как инструмент повышения релевантности
- Сравнение iOS и Android кампаний

Алексей Раевский
Различные способы фрагментации аудитории на примере медийных приложений Sports.ru
- Зачем нужна фрагментация аудитории приложений?
- Создание тематических приложений для различных групп пользователей
- Событийные приложения - самый успешный кейс фрагментации
- Выделение сервисов в отдельные приложения

Антон Байцур
Новые, мобильные, медиа
- Почему медиа необходимо присутствовать в мобильном пространстве
- Почему мобильный Web, а не App
- Как зарабатывать на мобильном сайте

Катя Стрельникова
От Mail.Ru к myMail, или история одного успешного международного запуска
- С чего мы начали? Сильные позиции на локальном рынке: Почта Mail.Ru — #1 в России по числу пользователей. Хорошие мобильные приложения, сильный, хорошо известный бренд. Отсутствие каких-либо позиций на международном, скепсис по отношению к России и продуктам российского происхождения, отсутствие поддерживающего трафика и опыта локализации продукта для международных аудиторий.
- Что нам предстояло сделать и как мы это сделали? Новый бренд и дизайн, локализация, оптимизация для магазинов приложений, поддержка пользователей из разных стран, работа с самыми разными почтовыми сервисами, новые фичи, не востребованные в России.
- Что мы имеем сейчас? myMail – самый популярный в мире альтернативный почтовый клиент для Android и iOS.

Иван Мыздриков
Стратегия эффективного использования Big Data для успешного продвижения мобильных продуктов
- Поведение аудитории и ее изучение для продвижения любых мобильных продуктов
- Деление на сегменты - как оно происходит, какие модели существуют, какие типы поведения в какие модели входят
- Пристальное внимание к поведению пользователям внутри браузинга для анализа и выработки лучшей стратегии продвижения мобильных продуктов
- Таргетинги App Detect и App Verify - эксклюзив компании Opera Mediaworks
- Социально-таргетированные продукты для продвижения социальных приложений и мессенджеров - таргетинг Social Trigger

Елена Пикунова
Мобильное приложение «Активный гражданин
- история создания и запуска
- ключевые факторы успеха (700 тыс пользователей за первые полгода)
- открытые вопросы и не решенные задачи
Секция 3 |
Мобильная реклама |
Описание секции
- Аналитика рынка, тенденции.
- Место мобильных технологий в изменившемся покупательском пути.
- Эффективность мобайла в общем медиасплите.
- Имиджевая реклама. Инструменты и форматы, проблемы измеримости.
- Performance реклама. Форматы, системы оптимизации.
- Бизнес – кейс.
Предварительные спикеры:, iProspect, Google, Facebook, VK, Mail.ru, AppAnnie
Экосистема: MOBILE
Зал: VK-Hall (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Михаил Цуприков

Антон Крохмалюк
Эффективность мобайла в общем медиасплите и его место в изменившемся покупательском пути
- Важность мобильных стратегий в реализации долгосрочных и многоканальных рекламных компаний
- Как изменился customer journey с наступлением эры мобайла
- Увеличение доли мобайла в медийных бюджетах

Арина Судакова
Бренд решения Google для мобайла
- Как изменилось медиапотребление
- Инструменты и рекламные форматы
- Измерение эффективности и оптимизация РК

Юрий Долженко
Как увеличить эффективность РК в target.mail в несколько раз
- Умная закупка перфоманс трафика в соцсетях
- Новые форматы
- Инструменты оптимизации: Ретаргетинг, Look-alike
- Кросс-девайс таргетинг
- Кейсы
- Бонус: все, что вы хотели узнать о новой мобильной сети mail.ru, но не знали, у кого спросить

Никита Фоминов
УРА, она крутится! Возможности мобильной рекламы VK
- Новая мобильная экосистема VK
- Особенности и стратегии продвижения приложений
- Перспективы для разработчиков и рекламодателей

Александр Круглов
Мобильный инструментарий Facebook для бизнеса
- Актуальная статистика
- Имиджевые форматы и видео для продвижения брендов
- CPA и CPI инструменты
- Инструменты оптимизации РК: Remarketing, Custom Audiences, look-alike, Across devices
- Новые перспективы и рекламные возможности

Анна-Мария Тренева
Почему мобильное приложение бренда это уже не роскошь, а средство передвижения. Овервью российского рынка
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Leonid Eletskikh
Домашнее задание: мамина забота. Или как успешная стратегия продвижения фарм-продукции позволила создать эффективный канал коммуникации с пользователями при помощи мобильного приложения
- Как мы решились сделать социальное приложение, которое действительно решает массу проблем для молодых родителей и оказалось востребованным пользователями
- Бизнес задачи и KPI
- Roadmap и сложности
- Рост органической аудитории благодаря non media и ASO
- Инструменты платного продвижения продукта
- Важность внедрения мобильной аналитики еще до старта и как с ее помощью эффективно развивать продукт

Татьяна Савран
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума