Блок-конференция:
«Дизайн и пользовательские интерфейсы»
Секция 1 |
Дизайн взаимодействия |
Описание секции
Мы поговорим о том, как вовлечь пользователя в коммуникацию с сайтом: какие дизайн-приемы помогают увеличить глубину просмотра страницы и длительность пребывания на сайте. Особенное внимание мы уделим геймификации и рассмотрим примеры применения игровых механик в вебе.Экосистема: DESIGN & UI
Зал: Жёлтый зал (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Григорий Коченов
«Возьми на калачи — только дело не волочи». Коррупция с точки зрения игровых механик
На секции обсудим механизмы "смазки" игровых механик с помощью древнейшего вовлекающего инструмента, поговорим и оценим эффективность и игровой потенциал традиционных и общепринятых коррупционных схем, и совместно разработаем инновационные решения.

Алексей Любко
Игровые механики в бизнесе и образовании
В своем выступлении я постараюсь максимально просто объяснить, как применять игровые механики в бизнесе: для вовлечения и удержания пользователей, для мотивации при обучении, а также почему это работает. Люди играют в игры тысячи лет, в онлайн-игры - десятки лет, но только сейчас игрофикация "серьезных" проектов выделилось в отдельную отрасль IT. Почему? Я расскажу об истоках игрофикации, где и почему она уместна, проиллюстрирую на примерах, какие задачи могут решить игровые механики, как из собственной практики (проекты LinguaLeo и Битрикс24), так и на примерах широко известных онлайн-сервисов.

Илья Курылев
Новые интерфейсы для образования
На примерах особо выдающихся образовательных проектов и их интерфейсов, расскажу о том, что сейчас происходит с технологиями в образовании, где плавает большая рыба и почему ее скорей нужно ловить.

Наталья Чеботарь
Вовлекающий дизайн email рассылок
Поговорим о том, как e-mail стратегия и дизайн писем помогают вовлекать подписчиков во взаимодействие с компанией.
В этом нам помогут:
- Креативные идеи для построения e-mail тактик коммуникации с разными группами пользователей;
- Особенности вовлекающего дизайна и его отличия от бизнес дизайна писем;
- Фан и кураж, как основная движущая сила вовлекающих email стратегий.

Антон Макурин
Секция 2 |
Design Workflow |
Описание секции
Является ли дизайн творчеством, в котором «художника каждый обидеть может», или дизайнер – это проектировщик-машина, четко выполняющая поставленные задачи. На секции мы постараемся рассмотреть и обсудить ряд сложных и животрепещущих вопросов: Как правильно организовать управление дизайн процессами? Чем отличаются процессы в различных отраслях дизайна? Как направить дизайн в коммерческое русло и перестать изолировать дизайн от других бизнес-процессов? На эти и многие другие вопросы ответят ключевые представители индустрии в России.Экосистема: DESIGN & UI
Зал: Жёлтый зал (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Юрий Колчин
Детерминированный хаос. Возможно ли построение и поддержание дизайн-процесс в условиях неопределенности
- Место дизайна в агентстве.
- Дизайнер в агентстве: это тупик или level-up?
- Ориентация на результат или на процесс?
- Наши принципы работы.
- Требования к юнитам.

Александр Стогов
Дизайн и характер бренда или "мешают ли уши чебурашке"?
Как на всех этапах дизайн-процесса сохранить связь с характером бренда.

Леонид Фейгин
Как организовать работу 100 дизайнеров и не сойти с ума?
Рассказ о том, как была устроена работа Дизайн Центра РИА Новости в 2011-14 гг.

Илья Рудерман
Леттерхед — студия специального назначения
Как самой маленькой из больших московских студий удается здравствовать уже 17 лет не расширяясь? Секрет стабильности и долговечности проекта в умении делать то, что не умеют другие.

Юрий Гордон
Секция 3 |
Mobile Design |
Описание секции
Одна из ключевых составляющих разработки продуктов для мобильного интернета — дизайн. Ведущие разработчики мобильных приложений и сайтов для мобильных устройств рассмотрят различные подходы, закономерности, константы, ответят на вопросы "что, как и зачем?" делается в дизайне, и как это в итоге отражается на конверсии и удобстве для пользователей.Экосистема: DESIGN & UI
Зал: Жёлтый зал (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Владислав Крайнов
Android Material — 5 стадий принятия
- Новые гайды — Google как обычно.
- Анимации и отступы.
- Битва за старые версии.
- А давайте еще и мобильную версию сайта на Material сделаем!
- Aviasales L.

Mark Martemianov
Glitché: против правил
- Дизайн — это инструмент.
- От нишевых проектов к топам AppStore.
- Обратная сторона селфи и успех SLMMSK.
- Антимаркетинг.
- Курс на запад.

Владимир Шрейдер
Мобильные интерфейсы. Работа над ошибками
- Почему в результате мы получаем то, что получаем.
- Интерпретация прототипов.
- Как не закапываться в фишках, а продолжать работать.
- Куда приводит личное мнение.

Denis Shepelev
Cirqle. Редизайн-процесс
- Бесконечный процесс в условиях меняющихся приоритетов.
- Как дизайн-решения принимаются на основе метрик, не имеющих ничего общего с эстетикой.
- Роль разработчика в дизайне.
- Менеджмент команды приложения.
- Работа с аналитикой и фидбеком.

Alex Bystrov
Критерии готовности дизайна мобильного приложения
- В каком виде дизайн должен быть подготовлен и как специфицирован, чтобы его можно было передать в разработку и не получить проблем.
- Термины и определения. Что такое спецификация, вайрфреймы и разметка?
- Общие требования. Гигиенические условия и этикет.
- Описание анимации. Как и где это делается и в каком виде передается?
- Нарезка, разметка, тексты. Дизайнер не знает, как делать это правильно, а разработчик не может объяснить.
- Нестандартные устройства. Как быть с ними?
- Что не стоит забывать?
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума