Блок-конференция:
«Digital Marketing»
Секция 1 |
Тренды и кейсы |
Описание секции
Мы взглянем на тренды глазами представителей трёх разных индустрий: Общественная культура, Медиа, Искусство (либо Государство и общество).
Именно они наиболее тесно работают с трендами: либо создают их и развивают, задают направление, либо активно ретранслируют и делают осязаемыми.
Мы постараемся показать, что в целом происходит с трендами в обществе сейчас, что нас ждёт завтра и как digital-среда реагирует на эти изменения.
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Синий зал (1 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Макс Жильцов
Название выступления в процессе проработки
Я расскажу про пользовательский контент, как способ вести художественную хронику Арт-проекта. Про то, как соцсети меняют язык, на котором мы говорим с аудиторией, когда речь идёт об искусстве.
На примерах «Никола-Ленивца» и Storm King Art center (NY) мы рассмотрим тему продвижения искусства через соцсети в России и мире.

Радмила Хакова
Название выступления в процессе проработки
На чём строится успешность современных медиа? Два ключевых фактора:
- Изменчивая среда. Как реагируют медиа на меняющуюся диджитал-среду?
- Изменчивый потребитель: как формируется потребность на контент и как медиа отвечает на этот запрос.

Альберт Шарафутдинов
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Максим Кац
Секция 2 |
Digital за 5 минут |
Описание секции
Участники рынка digital-маркетинга поделятся важным, придерживаясь одного из 2-ух предложенных сценариев:
- 10 слайдов (по 30 сек. на слайд) о чем угодно — тренде, формуле успеха, провала или портрете идеального работника.
- Показать свой лучший кейс в категории digital-маркетинга.
Можно выбрать формат, но важно остаться в рамках обязательных условий — презентация не может занимать больше 5 минут и должна проходить по схеме «Тезис → Доказательство → Вывод».
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Синий зал (1 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Михаил Гейшерик
Почему тебя никто не берет на работу
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Михаил Казаков
Что такое любовь
Сегодня многие продукты до неприличного похожи, а конкуренция давно спустилась на уровень имиджа и эмоциональной связи с брендом. Высшая степень привязанности человека к бренду — любовь. Чистая, безусловная, всепрощающая. Но как ее построить? Работают ли на это обычные сообщения и обычная реклама? Тема, достойная 10 томов, в 10 слайдах за 5 минут.

Илья Петров
Как за неделю узнать все о женщинах в соцмедиа
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Илья Ермолаев
Digital marketing на пальцах
«Я – digital manager в FMCG-компании» - говорите вы маме, и ей остается только надеется, что это уголовно не наказуемо, поскольку она ни слова не поняла. Как объяснить родителям сферу деятельности так, чтобы они поняли, что вами можно безостановочно гордится.

Яна Остас
Ведь, если странные паблики существуют - значит - это кому-нибудь нужно?
- Мертвые голуби, продавщицы, надписи над городами, проблемы средневековья, президент...зачем это создателям?
- Мертвые голуби, продавщицы, надписи над городами, проблемы средневековья, президент...зачем это брендам?

Марьям Ахунова
Контент. Reload
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Мария Вылегжанина
Выдуманные персонажи digital-рынка
Очень часто можно встретить на рынке специалиста, который, как герой ситкома, легко укладывается в определенный архетип: «человек, который боится облажаться», «человек, который вообще все понял», «человек, который ничего не решает» и т.д. И в себе я тоже постоянно обнаруживаю черты то одного, то другого персонажа. Мне кажется, что такие рамки очень сильно тормозят нас в развитии, мешают делать по-настоящему крутые проекты. Поэтому важно их осознать и уничтожить в себе как можно быстрее.

Артем Царегородцев
Реклама в Social Media в 2015 году
- Почему реклама будет стоить дешевле?
- В какую сторону смотрит Цукерберг?
- Где будет "тихая гавань" без рекламы?

Константин Карпов
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Ольга Цыганкова
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Евгений Чернов
Чудо контентного маркетинга
- откуда пришел контентный маркетинг и как он себя чувствует в России
- почему контентный маркетинг is the new black
- как можно использовать контентный маркетинг для успешной стратегии взаимодействия с целевой аудиторией
- digital+офлайн=love mark
- как не потерять преданных поклонников марки, когда ее трясет и лихорадит: амбассадорская программа всех спасет
- как сделать из банального конкурса бомбу: знай и люби свою целевую

Александра Стуккей
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Михаил Любич
Новый тренд - интеграция бренда в тематические мобильные приложения
- виды интеграций (в механику, брендирование, лицензирование)
- пример западных кейсов по видам интеграций
- кейс интеграции клиента P&G в приложение Маша и медведь
- выводы и результаты

Яков Пейсахзон
Первый в мире обучающий симулятор в области нефтедобычи
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Андрей Подшибякин
Секция 3 |
OWNED MEDIA: Что делать, если денег на paid media больше нет, или Как эффективно работать с тем, за что вы уже заплатили |
Описание секции
Давайте на минуту представим, что у вас серьезно урезали деньги на маркетинг:
- вы больше не можете вести медийку на сайт,
- больше не можете привлекать новых пользователей в сообщество в социальных сетях,
- ваше мобильное приложение установило N-ное количество пользователей, но денег на дальнейшее продвижение нет,
- со всех этих каналов и прочих промо вы собрали большую CRM-базу.
Что делать дальше? Как эффективно работать с теми активами, за которые вы уже заплатили? Как достичь максимального выхлопа за счет комплексного использования ваших owned media? Как за счет них увеличить объем earned media и в целом зарабатывать больше денег?
На эти вопросы спикеры постараются ответить в рамках своих докладов. А на все возникающие в процессе докладов вопросы смогут ответить в рамках второй части секции, которая пройдет в формате круглого стола / дискуссии.
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Синий зал (1 этаж)
Ведущие и организаторы секции
Что может CRM, когда урезают маркетинговый бюджет
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Иван Боровиков
Как устроена система owned channels в Связной, почему это работает и чего позволяет достигать
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Лара Исправникова
Digital Marketing Platform: больше, чем CRM
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Ева Котен
Mobile - самый важный канал для брендов в 2015
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Михаил Гейшерик
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума