Блок-конференция:
«Performance Marketing»
Секция 1 |
Performance marketing инструменты: от исследований до продаж |
Описание секции
С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов. Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному digital менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках.
Цель секции - продемонстрировать широту возможностей и эффективность инструментов Performance Marketing.
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: VK-Hall (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Павел Гительман
Конфликт интересов в Performance Marketing: когда важен процесс, а когда результат?
Доля бюджетов выделяемых на Performance Marketing год из года увеличивается. Но не все компании пробующие инструменты PM достигают успеха. Одни против смелых экспериментов, другие находятся в жёстких корпоративных рамках контроля процесса создания креативов. Так кто же достигает моментального успеха на этом рынке? Почему смена заказчика процесса может кардинально поменять результат?

Роман Кохановский
Жизнь после клика: Атрибуция продаж и оптимизация CLV интернет-магазина
- Выбор оптимальной модели атрибуции продаж
- Использование модели Customer Journey и ее преимущества
- Использование разных моделей для разных покупательских сегментов
- Использование модели атрибуции для управления ростом интернет-магазина

Михаил Балакин
Cross Device и Consumer Journey в e-commerce
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Эмин Алиев
Содокладчик
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Наталия Борисова
Одна кнопка, которая помогает задуматься
Мы расскажем о проекте для которого мировой лидер в области исследований интернет аудитории компания ComScore впервые и специально только для России открыла в публичный и бесплатный доступ часть своих данных. Главная задача проекта - продемонстрировать подход к выбору площадок для рекламных интеграций. На примерах мы разберем на какие параметры стоит смотреть и какие стоит учитывать при планировании спецпроектов.

Павел Гительман
Оптимизация в мобайле : как приложению получить лояльных пользователей?
- performance -based кампании в мобайле : кому подходит CPI, в чем плюсы, в чем ограничения
- оптимизация по пост-инсталлам : максимизируем количество лояльных пользователей
- CPE (Cost per engagement) кампании - новое слово в performance mobile?
- кейсы по оптимизации кампаний по post install ивентам для приложений в разных категориях

Екатерина Клинк
Купить SEO недорого в Москве…или «Исповедь SEOшника»
Уловки агентств и неправильное понимание природы SEO владельцами интернет-магазинов может привести к разорению. На основании нашего опыта мы отобрали самые важные 10 советов интернет-магазину.

Владимир Тапханаев
Секция 2 |
Кейсы Performance Marketing и Brand Performance |
Описание секции
Главная цель секции: представить конкретные и прикладные примеры эффективных маркетинговых решений в интернете с использованием performance marketing инструментария. Ведущие эксперты Рунета расскажут о своих кейсах по продвижению digital проектов, о путях решения сложных вопросов, найденных решениях и возврате рекламных инвестиций.Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: VK-Hall (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Павел Гительман
Прокоммуникативная позиция бренда. Синергетический эффект онлайн и оффлайн
- Вовлечение потребителей в долгосрочную коммуникацию с брендом
- Сила идеи. Может ли игровая механика сплотить всю Россию?
- Экосистема каналов и их результативность
- Воронка достижения цели в трех социальных сетях

Павел Кесадо-Алонсо
Содокладчик

Любовь Женина
Viewability и как измерять эффективность до клика?
Мы расскажем о понимании маркетинга и оптимизации бизнеса на основе аналитических показателей и сводок данных. Вы узнаете как эффективно применять результаты анализа для корректировки бизнес-стратегии и развития вашего бизнеса.

Владимир Мосин
Основные метрики позволяющие оценить эффективность рекламной кампании
- Как оценить влияние CTR, CTI и VTR на рекламную кампанию.
- Google Analytics и Яндекс Метрика. Анализируем: что, как часто, кто и как.
- Многоканальные последовательности. Новый тренд или необходимый инструмент веб-аналитики.

Полина Старкова
Мобильный маркетинг измерений
- User Experience не равен Customer Experience
- Структура дохода и экономии мобильного приложения
- Воронка конверсии в приложении
- Определение сценариев Customer Journey
- Измерение ключевых метрик приложения
- Lean-методология развития
- Достигнутые результаты (проценты и порядки)
Секция 3 |
Performance marketing тренды. Единый подход к покупателю |
Описание секции
На что стоит обращать внимание в эпоху быстрого обновления рекламных технологий и одновременно с этим экономически сложной ситуации в стране и мире? Опыт ведущих компаний и их видение трендов performance marketing.Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: VK-Hall (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Павел Гительман
Данные: игнорировать нельзя использовать
- Нет возможности не работать с данными и оставаться при этом конкурентноспособным. Вам придется научиться работать с данными.
- Большие данные уже повсюду и они создают для маркетологов много головной боли.
- Не стоит пытаться найти универсальный подход к большим данным. Напротив, нишевые бизнес кейсы и кастомные системы сохраняют силы и ресурсы и приносят заметные результаты.

Артем Родичев
Актуальные рекламные инструменты в период кризиса. Кейсы AdLabs Networks
В докладе будут приведены примеры закупки трафика как интернет-магазинами, так и рекламодателями без очевидных целей конверсии. Будут рассмотрены различные варианты таргетингов и ценообразования, которые нацелены на увеличение продаж рекламодателя.

Даниил Заболотный
Выявление интересов ваших клиентов и работа с ними
Понимание клиента и его интересов - основной фактор повышения конверсии вашего сайта. Мы объясним как определить что ищет ваш клиент, как именно его можно заинтересовать, что предложить и как сделать взаимодействие с ним наиболее эффективным.

Максим Соловьев
Содокладчик
Performance web production: как мы заговорили с клиентом на языке KPI
- Как мы задумались над тем, что рекламные бюджеты упираются в качество продукта и конверсии.
- Как мы смогли заложить изменение продукта в смету.
- Как в производственный workflow вписалась веб-аналитика и usability-исследования перед этапом проектирования.
- Как сплит-тесты стали must перед запуском.
- Почему мы рискуем своими деньгами ради результатов интернет-проекта

Григорий Коченов
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума