Блок-конференция:
«Тренды Рунета и Медиа»
Секция 1 |
Государственная поддержка развития отрасли информационных технологий |
Описание секции
В рамках этой секции предполагается довести до широкой аудитории позицию государства по поддержке развития ИТ-отрасли, обсудить каким образом органы государственной власти и государственные институты развития могут быть полезны малым, средним и крупным отечественным ИТ-компаниям, и чего стоит ждать от государства в течение ближайшего года.
Экосистема: EGOV
Зал: Presentation Hall (1 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Сергей Плуготаренко
Участник дискуссии
Докладчик принимает участие в секции в формате панельной дискуссии

Николай Никифоров
Участник дискуссии
Докладчик принимает участие в секции в формате панельной дискуссии

Игорь Агамирзян
Участник дискуссии
Докладчик принимает участие в секции в формате панельной дискуссии

Игорь Богачев
Участник дискуссии
Докладчик принимает участие в секции в формате панельной дискуссии

Иван Бортник
Участник дискуссии
Докладчик принимает участие в секции в формате панельной дискуссии

Сергей Гарбук
Участник дискуссии
Докладчик принимает участие в секции в формате панельной дискуссии

Павел Родионов
Участник дискуссии
Докладчик принимает участие в секции в формате панельной дискуссии

Кирилл Варламов
Роль региональной власти в развитии отечественной ИТ-индустрии
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Руслан Гаттаров
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Андрей Свинаренко
Секция 2 |
Онлайн-медиа в России - как жить дальше? |
Описание секции
Отрасль не успела толком выйти из предыдущего кризиса, когда аналог переходил в цифру, а оффлайн в онлайн, как столкнулась с новым грандиозным вызовом. Политические изменения спровоцировали как рост аудиторного внимания к СМИ, так и существенные изменения экономической ситуации и законодательства. Что ждет медиарынок дальше? На что делают ставку и чего стараются избежать лидеры отрасли? Секция пройдет в формате дискуссии спикеров, построенной вокруг трех тематических блоков:
Деньги - Как оставаться прибыльными в новых реалиях? Что нужно делать для успешной продажи контента? Смогут ли медиа заработать в mobile?
Аудитория и платформы - Как правильно работать со своей аудиторией и знать о ней максимум? Что можно сделать с этими данными? А также - каким образом можно сохранять стандарты качественной журналистики в условиях информационной войны и нестабильных бизнес-моделей?
Государство - Как изменилось законодательство за последний год? Чем грозят новые законы об интернете и ограничении иностранных инвестиций на медиарынке? Что нужно отрасли для успешного развития в будущем?
Тезисы
- Содержание редакции в эпоху прогрессирующего застоя
- Общественная истерия сегодня - деградация контента в будущем?
- Луч надежды: кто, если не mobile
- Смерть UGC после принятия новых законов
- Как защита внутреннего рынка может навредить отрасли СМИ
Экосистема: MEDIA
Зал: Presentation Hall (1 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Павел Власов-Мрдуляш
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Юрий Погорелый
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Елизавета Голикова
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Виктор Саксон
Пользовательские данные медиа: что, почему, как и зачем
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Дмитрий Навоша
Основные тренды и цифры медиапотребления на мобильных платформах
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Елизавета Осетинская
Секция 3 |
Миллиард за год без рекламы |
Описание секции
Интернет, информация, технологии и возможность контролировать весь маркетинговый процесс в современной жизни дали шанс каждому, кто когда-то пришел в рекламу и в ней разочаровался, открыть свое дело, начать жизнь самостоятельную, быть зависимым только от идеи своего бизнеса и удачи.
Все чаще и чаще рекламисты, уставшие, разочаровавшиеся или восхитившиеся новыми возможностями, открывают фирмы, рестораны, успешные конторы и своим опытом доказывают: нужно работать на себя, а не на “дядю”.
В открытой дискуссии мы пообщаемся тет-а-тет с теми, кто ушел из индустрии рекламы, но продолжает использовать накопленные навыки в своей ежедневной деятельности. Они поделятся рецептами успеха. Расскажут о разочарованиях. О суете. О причинах своих решений. О том, что встречается на пути предпринимателя.
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Presentation Hall (1 этаж)
Ведущие и организаторы секции

Владилен Ситников
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Алексей Гисак
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Николай Белоусов
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Арсений Ашомко
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Лебедев Василий
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Евгений Гаврилин
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Николай Вершинин
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума