Блок-конференция:
«Мероприятия партнеров и организаторов»
Секция 1 |
RAD 2014: Обзорные доклады, ликбез для новичков |
Описание секции
Секция проходит в рамках единой трехдневной блок-конференции "Russian Affiliate Days / RAD 2014”, которая в 2014 году проводится в рамках программы RIW 2014 в течение трех дней: 12-14 ноября.
Доступ в залы конференции RAD 2014 – только для зарегистрированных участников RIW 2014 со статусом “Участник Форума”.
Дополнительная регистрация и оплата участия в RAD 2014 не требуется.
Подробнее о RAD 2014 – http://riw.moscow/special/rad/
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Зал "RAD 2014" (3 этаж)
Ведущие и организаторы секции
Рынок CPA в 2014-2015
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Екатерина Шинкевич
Как создать партнерскую программу
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Александр Поляков
Грамотный учет трафика для процветания партнерской программы
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Екатерина Половинкина
Трафик, который вам не нужен
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Сергей Богуславский
Секция 2 |
RAD 2014: Анатомия партнерских программ: как создавать, как продвигать, как работать с партнерами и партнерскими сетями |
Описание секции
Секция проходит в рамках единой трехдневной блок-конференции "Russian Affiliate Days / RAD 2014”, которая в 2014 году проводится в рамках программы RIW 2014 в течение трех дней: 12-14 ноября.
Доступ в залы конференции RAD 2014 – только для зарегистрированных участников RIW 2014 со статусом “Участник Форума”.
Дополнительная регистрация и оплата участия в RAD 2014 не требуется.
Подробнее о RAD 2014 – http://riw.moscow/special/rad/
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Зал "RAD 2014" (3 этаж)
Ведущие и организаторы секции
Типовые ошибки создания партнерских программ
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Ксения Костина
Чего можно добиться за год продвижения партнерской программы
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Алексей Терехов
In-House Management: управление собственной партнерской программой
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Амбарцум Амаякян
Специфика продвижения партнерской программы в узкой нише
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.
Секция 3 |
RAD 2014: Инструменты лидогенерации для рекламодателей |
Описание секции
Секция проходит в рамках единой трехдневной блок-конференции "Russian Affiliate Days / RAD 2014”, которая в 2014 году проводится в рамках программы RIW 2014 в течение трех дней: 12-14 ноября.
Доступ в залы конференции RAD 2014 – только для зарегистрированных участников RIW 2014 со статусом “Участник Форума”.
Дополнительная регистрация и оплата участия в RAD 2014 не требуется.
Подробнее о RAD 2014 – http://riw.moscow/special/rad/
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: Зал "RAD 2014" (3 этаж)
Ведущие и организаторы секции
Ищем триггерную комбинацию для увеличения конверсии посадочной страницы
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Евгений Трофименко
Как за час сделать идеальную промо-страницу
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.
CPA модели в поисковом продвижении: проблемы и решения
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Александр Фомин
5-CPA шрамов на груди обычного российского стартапа
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Руслан Татунашвили
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума