Блок-конференция:
«VK Day»
Секция 1 |
VK Day: News. Facts. Trends |
Описание секции
Секция в процессе формирования. Описание будет опубликовано в ближайшее время.
Экосистема: SOCIAL MEDIA
Зал: VK-Hall (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции
Презентация ВКонтакте
Команда ВКонтакте поделится актуальными данными о социальной сети, а также расскажет о новых продуктах, ключевых нововведениях и достижениях 2014 года.

Александр Круглов
Содокладчик

Альберт Усманов
Содокладчик

Инесса Ишунькина
Мобильный ВКонтакте
В 2014 году социальная сеть запустила игровую платформу, а также рекламу в собственных приложениях. В этом докладе команда ВКонтакте поделится информацией о том, насколько велико влияние пользователей мобильных устройств на продукты социальной сети и подходы рекламодателей.

Альберт Усманов
Видео ВКонтакте
В этом докладе вы узнаете о том, какое место в жизни пользователей социальной сети занимает видео. Команда ВКонтакте также поделится информацией о видеосмотрении на площадке, планах развития сервиса и работе с правообладателями.

Александр Круглов
Содокладчик
Секция 2 |
VK Day: Brand Management |
Описание секции
Секция в процессе формирования. Описание будет опубликовано в ближайшее время.
Экосистема: SOCIAL MEDIA
Зал: VK-Hall (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции
Как сообщество бренда влияет на продажи?
В этом докладе Nestle ответят на вопрос: влияют ли на продажи миллионы подписчиков на странице компании в социальной сети.

Мария Елагина
Искусство умного SMM
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Максим Плоткин
Содокладчик

Александр Ибрагимов
От бреда к бренду: как контент влияет на умы потребителей
Стратегия присутствия в социальных сетях за последние годы эволюционирует с поразительной скоростью. Мы ушли от гонки за количеством подписчиков и теперь гонимся за вовлечением и продажами. А пользователи стали разборчивей и привередливей. Успевает ли стратегия вашей работы за их потребностями? Достаточно ли уже знакомых инструментов социальной сети для того, чтобы оставаться интересным? Какой контент действительно полезен вашей целевой аудитории?

Игорь Денисов
Секция 3 |
VK Day: Performance Marketing |
Описание секции
Секция в процессе формирования. Описание будет опубликовано в ближайшее время.
Экосистема: SOCIAL MEDIA
Зал: VK-Hall (2 этаж)
Ведущие и организаторы секции
От клика до звонка: продажи с помощью ВКонтакте
Команда ВКонтакте расскажет о том, как лучше использовать инструменты ВКонтакте для повышения объема продаж интернет магазинам

Александр Круглов
Влияние рекламы во ВКонтакте на результаты по другим каналам
Зачастую рекламодатели недооценивают рекламу в социальных сетях. Оценка эффективности, как правило, осуществляется в сравнении с наиболее эффективным каналом – контекстной рекламой. Верный ли это подход? Как ещё можно изменить эффективность? И какие нюансы следует учитывать?

Евгений Рензяев
Как мы продвигали приложение Lamoda во ВКонтакте
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Евгений Бикин
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Павел Гительман
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума