Блок-конференция:
«Технологии»
Секция 1 |
Технологии доставки контента конечному пользователю: проблемы, задачи, перспективы |
Описание секции
ОБНАРУЖЕН УЗЕЛ ВЕБ. ОЖИДАЕТСЯ ОТВЕТ…
Проблемы, задачи и перспективы технологий доставки контента конечному пользователю
Помимо сегмента производства веб-контента, которому традиционно уделяется много внимания на всех публичных мероприятиях, существует сегмент доставки этого контента до конечных пользователей. Этот сегмент – опять же традиционно – рассматривается обычно на специализированных технологических конференциях и в прикладном аспекте. По этой причине широкие круги интернет-специалистов зачастую слабо осведомлены о технологиях доставки контента, об их возможностях и дополнительных сервисах.
Наша задача – собрать разные подходы к рассмотрению этих технологий, чтобы раскрыть для заинтересованных специалистов суть, задачи, возможности и тенденции развития сетей доставки веб-контента в России и в мире. Наши слушатели узнают, как устроены CDN (Content DeliveryNetworks), как они применяются в самых разных сферах – в онлайн-трансляциях, для увеличения скорости загрузки файлов, для ускорения скорости интернет-сайтов и т.п.
Кому будет интересен наш разговор?
- Владельцам, специалистам по развитию и продвижению веб-сайтов: речь пойдет, в частности, о скорости доступа к сайту и его содержимому как об одном из факторов, обеспечивающих лояльность пользователя и влияющих на конверсию.
- Операторам связи: обсудим, как быстро, качественно, без лишних затрат построить собственную сеть доставки контента, чтобы предоставить клиентам дополнительные услуги и повысить привлекательность своего сервиса.
- Производителям медиаконтента: улучшение пользовательского опыта потребления медиа – включая скорость загрузки, доступность на всех популярных платформах, стабильность в пиковые периоды – немаловажные слагаемые успеха в борьбе за потребителя.
- Дистрибьюторам цифрового контента: поговорим о вариантах удовлетворения потребности пользователей в быстром и простом доступе к контенту, а также о способах защиты и монетизации контента в интересах дистрибьюторов и правообладателей.
- Образовательным учреждениям: пообщаемся на тему использования современных технологий распределенной доставки контента в дистанционном образовании.
- Политическим партиям и правительственным организациям: расскажем о том, как быстро организовать надежную онлайн-
трансляцию для зрителей, расположенных в самых разных концах географии.
Экосистема: MEDIA
Зал: МКС
Ведущие и организаторы секции

Дмитрий Главацкий
Рынок технологий доставки контента – прошлое, настоящее, будущее
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Дмитрий Главацкий
Скорость сайта как точка роста бизнеса
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Мария Питерская
Нужны ли операторам связи собственные сети доставки контента и зачем?
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Вячеслав Камарин
Веб-перформанс в e-commerce: больше чем просто скорость загрузки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Александр Осипов
Участник круглого стола

Константин Чумаченко
Участник круглого стола

Ярослав Городецкий
Секция 2 |
Интернет и Право |
Описание секции
Как работать малому и среднему бизнесу, оставаясь в рамках закона в условиях стремительно меняющегося законодательства.
На встрече с юристами профильных компаний пойдет речь о ключевых проблемах, с которыми сталкивается малый и средний бизнес при работе в сети Интернет.
Почти любой стартап в начале своей деятельности экономит на юристах, чем всегда пользуются конкуренты, стремясь вытеснить новичка с рынка; стартап чуть вырос и теперь ему необходимо уметь защищать права на свои достижения, иначе он их потеряет (чащ всего с помощью бывших сотрудников). На определенном этапе развития компании угрозу для нее представляют бывшие сотрудники, конкуренты и даже отдельные органы государственной власти.
Впрочем, даже крупные компании порой допускают ошибки, свойственные новичкам.
Диалогу не только о том как защищать себя, свои идеи и наработки от посторонних, но и успешно развиваться дальше пойдет речь на секции.
Докладчики секции:
- Антон Серго (д.ю.н., проф. РГАИС, “Интернет и Право”) расскажет об общих проблемах владельцев сайтов и новой практике “доменных” споров.
- Андрей Воробьев (ГК RU-CENTER) расскажет о причинах и правовых основаниях блокирования домена регистратором.
- Анатолий Земцов (Group-IB) расскажет о проблеме реализации конституционного права на распространение информации.
- Юрий Донников (HeadHunter) расскажет об опыте борьбы HH с недобросовестными конкурентами.
- Виктор Наумов (Dentons) расскажет о тенденциях изменений в регулировании режима персональных данных в России и в мире.
- Наталия Рассомагина (Суд по интеллектуальным правам) расскажет профильных спорах в суде по интеллектуальным правам.
Если у Вас есть вопросы, не забудьте их задать – все специалисты приглашены для конструктивного диалога.
Экосистема: LAW
Зал: МКС
Ведущие и организаторы секции

Антон Серго
Общие проблемы владельцев сайтов и новая практика “доменных” споров
Антон Серго (д.ю.н., проф. РГАИС, “Интернет и Право”) расскажет об общих проблемах владельцев сайтов и новой практике “доменных” споров.

Антон Серго
Причины и правовые основание блокирования домена регистратором
Андрей Воробьев (ГК RU-CENTER) расскажет о причинах и правовых основаниях блокирования домена регистратором.

Андрей Воробьев
Проблема реализации конституционного права на распространение информации
Анатолий Земцов (Group-IB) расскажет о проблеме реализации конституционного права на распространение информации.

Анатолий Земцов
Опыт борьбы HH с недобросовестными конкурентами
Юрий Донников (HeadHunter) расскажет об опыте борьбы HH с недобросовестными конкурентами.

Юрий Донников
Тенденции изменений в регулировании режима персональных данных в России и в мире
Виктор Наумов (Dentons) расскажет о тенденциях изменений в регулировании режима персональных данных в России и в мире.

Виктор Наумов
Профильные споры в суде по интеллектуальным правам
Наталия Рассомагина (Суд по интеллектуальным правам) расскажет профильных спорах в суде по интеллектуальным правам.
Секция 3 |
Технологии емейл-коммуникаций |
Описание секции
Секция о том, как строить умные коммуникации с аудиторией, вовлекая подписчиков в маркетинговый процесс. Зачем это нужно делать? Что анализировать? Как увеличивать эффективность с помощью инструментов емейл-маркетинга? И все это без теории, только на примерах реальных кейсов!Экосистема: DIGITAL MARKETING
Зал: МКС
Ведущие и организаторы секции

Элеонора Никифорова
Ретаргетинг в помощь емейл-маркетингу
Email-ретаргетинг – вещь спорная, кто-то считает это обычными письмами-действиями, кто-то все-таки относит к модели ретаргетинга. Мы через рекомендательный сервис посылаем своим пользователям письма по: брошенной корзине, брошенному просмотру, следующей вероятной покупке (по алгоритму LTV, сопутствующие товары и тп).
Так же мы прорабатываем систему ретаргетинга рассылок: каждый емейл-маркетолог сталкивается с тем, что показатель Open Rate выше, чем показатель Click rate – пользователь письмо открыл, но на сайт не перешел. Наша задача – вернуть человека: в письмо или на сайт , на ту категорию, письмо о которой его заинтересовало. Сложность заключается в том, что актуальность письма - 1-2-3 дня, т.е нужно создавать много «одноразовых» рекламных кампаний под большое количество сегментов пользователей, и показывать им разные рекламные материалы. Но мы надеемся автоматизировать все эти сложные процессы.
Практика применения возможностей почтовых рассыльщиков на примере сервиса Киноход
- Всё это OpenRate.
- Работа с заголовками.
- Проверка имени доставки.
- Данные о клиенте и программирование писем.
- Что за зверь API?
- Тренд - адапитвная верстка.

Артем Чуканов
Уроки тестирования
Наблюдения и выводы из практики A/B тестов в рассылках
- Статистическая достоверность.
- Когда слать?
- Какую придумать тему?
- Должен ли шаблон быть адаптивным?

Артем Овсянников
Реактивация пользователей
- Зачем реактивировать пользователей
- Какие механики мы отбросили и почему
- Почему так важна сегментация и как ее осуществлять?
- Финальная механика
- Идеальный мир емейл-маркетинга - какой он?
Спикер расскажет о том, как мы в лингвалео выстраиваем lifetime пользователя в емейл-канале, и почему ему это нужно.
Как запустить емейл-маркетинг в кратчайшие сроки
- Как навести порядок в полумертвых базах адресов. Типичные проблемы с рассылкой в компаниях, где не было осмысленного е-mail-маркетинга.
- Тестирования – важность номер один! Неожиданные примеры результатов и выводов.
- От лояльности к продажам. Как последовательно запускать различные типы писем и что стоит/не стоит ждать от каждого из них.

Наталья Семагина
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума