Новости RIW: новый формат, укрупнение, регистрация участников

Новости RIW: новый формат, укрупнение, регистрация участников

10 октября состоялась пресс-конференция, на которой РАЭК в партнерстве с Медиа-Коммуникационным Союзом рассказали о новом формате и позиционировании RIW 2014 – www.RIW.moscow.

В этом году RIW впервые станет площадкой, которая объединит сразу три отрасли: Телеком, Медиа и Интернет.

Благодаря такому укрупнению RIW меняет название и с этого года RIW будет расшифровываться как: Russian INTERACTIVE Week.


Сергей Плуготаренко
Директор РАЭК

Вот как изменится RIW в этом году.

Во-первых, выставка. Сердцем RIW по-прежнему будет выставка «Интернет 2014», но она значительно выросла за год — за счет привлечения к участию в ней Телеком-сегмента и Медиа-компаний, а также благодаря совместному проведению «бок-о-бок» со старейшей выставкой разработчиков программного обеспечения Softool. Выставка RIW 2014 займет в этом году экспозицию размером 15 тыс. кв.м в 1-м Павильоне ЦВК «Экспоцентр», а посетят ее, по нашим прогнозам, более 20 тыс. участников.

Во-вторых, RIW — это Медиакоммуникационный форум, многопотоковая конференция по самым значимым аспектам развития интернета, медиа и телеком-сегментов. Помимо привычных тем, разбитых на блок-конференции и проходящих в залах с цветовым кодаированием, в этом году будет множество новых тем, смежных с интернет-сегментом. Всего у нас планируется боле 650 спикеров за 3 дня работы Форума.

Уникальным расширением конференционного формата RIW станет проведение в рамках Недели — целых конференций: Форум «Деньги будущего», Конференция Russian Afiliate Days, Конференция для стартапов и инвесторов UpStart Conf, Аллея инноваций и Стартап-поляна.

В-третьих, это целый комплекс внепрограммных и вечерних мероприятий, объединенных под брендом RIW-Night, дополняющих атмосферу главного профессионального праздника.

Кроме того, в рамках RIW 2014 впервые будет представлен мини-павильон, посвященный детскому контенту, будет работать Digital-зона, Бизнес-зона (только для участников Форума),

Все эти события создадут «креативное слияние из компаний, людей и их идей». С этого года наше мероприятие будет называться Russian Interactive Week, и я надеюсь, что это название приживется.


Сергей Петров
Медиа-Коммуникационный Союз, Президент

Сегодня три отрасли — интернет, телеком и медиа — демонстрируют максимальную тенденцию к пересечению, консолидации и конвергенции. Поэтому концепция проведения RIW в новом расширенном формате с этого года — является абсолютно логичной и своевременной.

На RIW будут впервые представлены результаты широкомасштабного исследования Медиа-коммуникационной отрасли. Документ включает в себя сравнительный анализ текущей ситуации в отрасли, вероятные сценарии ее развития, основные этапы и условия принятия решений для реализации сценариев развития отрасли. Горизонт исследования — до 2025 года.

У нас есть две главные задачи на RIW: кратко представить результаты самого исследования и организовать дискуссию, которая позволит разобрать ключевые моменты, драйверы развития медиакоммуникационной отрасли. Только согласованные действия крупнейших игроков при поддержке государства способны дать качественно новый импульс для развития наших отраслей.

Исследование и Стратегия будут представлены на RIW 2014 — в Presentation Hall 12 ноября 2014 года.


Андрей Колесников
Координационный центр доменов RU/РФ, Директор

Объединение телекома, интернет-сегмента и медиа-отрасли — является историческим событием.

Споры о том, «кто кому должен платить» — интернет-площадки операторам или наоборот — идет практически с самого появления интернета. Отрасли всегда стимулировали друг друга к развитию: например, тяжелый контент в свое время стал главным драйвером роста и распространения широкополосного доступа.

И объединение трех отраслей на базе RIW, их готовность к сотрудничеству и дальнейшему совместному развитию — является большим шагом вперед для всей индустрии высоких технологий. Это будет выгодно всем — и операторам, и производителям контента, и потребителям.


Никита Мищенко
Softool, Директор выставки

Впервые Softool проводится в партнерстве с Russian Interactive Week. На наш взгляд, такой формат поможет сформировать наиболее комплексную экспозицию и привлечь максимальное количество посетителей, представляющих профессиональное IT сообщество.

В итоге эти даты здесь на одной выставочной площадке «от альфы до амеги» будут представлены ключевые направления IT.

Напоминаем, что посещение Выставки – доступно для всех зарегистрированных участников без необходимости какой-либо оплаты, а участие в Медиа-Коммуникационном Форуме и ряде других мероприятий RIW 2014 – доступно только для Профессиональных участников.

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ