10 октября 2014 года в ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция посвященная презентации нового формата Russian Interactive Week 2014.
В этом году RIW впервые станет площадкой, которая объединит профессионалов сразу трех отраслей – телекоммуникаций, медиа и интернета, поэтому организатором RIW 2014 вместе с Ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК) стал Медиа-Коммуникационный Союз (МКС).
Спикерами пресс-конференции выступили:
- Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК);
- Сергей Петров, президент МКС, заместитель генерального директора СТС Медиа по управлению вещанием;
- Дмитрий Багдасарян, председатель правления МКС;
- Светлана Шамзон, вице-президент ТТК;
- Андрей Колесников, директор Координационного центра национального домена сети Интернет;
- Кошелева Анна, руководитель дирекции отраслевых и инфраструктурных выставок компании Экспоцентр;
- Мищенко Никита, организатор выставки Softool.
Директор РАЭК
Вот как изменится RIW в этом году.
Во-первых, выставка. Сердцем RIW по-прежнему будет выставка «Интернет 2014», но она значительно выросла за год — за счет привлечения к участию в ней Телеком-сегмента и Медиа-компаний, а также благодаря совместному проведению «бок-о-бок» со старейшей выставкой разработчиков программного обеспечения Softool. Выставка RIW 2014 займет в этом году экспозицию размером 15 тыс. кв.м в
Во-вторых, RIW — это Медиакоммуникационный форум, многопотоковая конференция по самым значимым аспектам развития интернета, медиа и телеком-сегментов. Помимо привычных тем, разбитых на блок-конференции и проходящих в залах с цветовым кодаированием, в этом году будет множество новых тем, смежных с интернет-сегментом. Всего у нас планируется боле 650 спикеров за 3 дня работы Форума.
Уникальным расширением конференционного формата RIW станет проведение в рамках Недели — целых конференций: Форум «Деньги будущего», Конференция Russian Afiliate Days, Конференция для стартапов и инвесторов UpStart Conf, Аллея инноваций и Стартап-поляна.
В-третьих, это целый комплекс внепрограммных и вечерних мероприятий, объединенных под брендом RIW-Night, дополняющих атмосферу главного профессионального праздника.
Кроме того, в рамках RIW 2014 впервые будет представлен мини-павильон, посвященный детскому контенту, будет работать Digital-зона, Бизнес-зона (только для участников Форума),
Все эти события создадут «креативное слияние из компаний, людей и их идей». С этого года наше мероприятие будет называться Russian Interactive Week, и я надеюсь, что это название приживется.
Сегодня три отрасли тесно связаны между собой и друг без друга существовать уже не могут, отметил также Директор РАЭК.
Президент Медиа-коммуникационного союза (МКС) Сергей Петров анонсировал первые результаты широкомасштабного исследования отрасли. Документ включает в себя сравнительный анализ текущей ситуации в медиа-коммуникационной отрасли; вероятные сценарии ее развития; основные этапы и условия принятия решений для реализации сценариев развития отрасли. Горизонт исследования – до 2025 года.
Полностью это исследование будет представлено 12 ноября на RIW 2014.
Медиа-Коммуникационный Союз, Президент
Сегодня три отрасли — интернет, телеком и медиа — демонстрируют максимальную тенденцию к пересечению, консолидации и конвергенции. Поэтому концепция проведения RIW в новом расширенном формате с этого года — является абсолютно логичной и своевременной.
На RIW будут впервые представлены результаты широкомасштабного исследования Медиа-коммуникационной отрасли. Документ включает в себя сравнительный анализ текущей ситуации в отрасли, вероятные сценарии ее развития, основные этапы и условия принятия решений для реализации сценариев развития отрасли. Горизонт исследования — до 2025 года.
У нас есть две главные задачи на RIW: кратко представить результаты самого исследования и организовать дискуссию, которая позволит разобрать ключевые моменты, драйверы развития медиакоммуникационной отрасли. Только согласованные действия крупнейших игроков при поддержке государства способны дать качественно новый импульс для развития наших отраслей.
Исследование и Стратегия будут представлены на RIW 2014 — в Presentation Hall 12 ноября 2014 года.
Медиакоммуникационный союз (МКС) на пресс-конференции отметил полгода своей деятельности. Председатель Правления МКС, Дмитрий Багдасарян подвел итоги полугодовой работы Союза: «Мы очень быстро развиваемся и, наконец, начинаем играть ту роль, ради которой Союз создавался – способствовать развитию рынка медиакоммуникаций, что в принципе невозможно без объединения с интернет-отраслью».
За полгода работы в МКС были созданы 3 комитета: комитет по стратегии и маркетингу, в сферу компетенций которого входит разработка стратегии рынка, правовой комитет, отвечающий за вопросы, связанные с законодательной базой, и комитет по контенту, в задачи которого входит структурирование рынка, бизнес моделей и взаимоотношений между участниками рынка.
Спикеры пресс-конференции обозначили ключевые вопросы, стоящие перед участниками рынка: борьба с пиратством, развитие качественного контента, изменение отношения пользователя к медиаконтенту и распространение широкополосного интернета.
«Интернет сегодня является универсальной средой для обмена информацией миллионов людей, и фактически процесс производства, агрегации и доставки контента посредством глобальной сети становится единой услугой для конечного потребителя, предоставляя которую все участники рынка – производители, агрегаторы контента и операторы – преследуют общую цель, – подчеркнула вице-президент ТТК Светлана Шамзон. – Именно поэтому было принято логичное решение объединиться для обсуждения вопросов сотрудничества медиа и телекома на традиционной площадке интернет-отрасли».
Координационный центр доменов RU/РФ, Директор
Объединение телекома, интернет-сегмента и медиа-отрасли — является историческим событием.
Споры о том, «кто кому должен платить» — интернет-площадки операторам или наоборот — идет практически с самого появления интернета. Отрасли всегда стимулировали друг друга к развитию: например, тяжелый контент в свое время стал главным драйвером роста и распространения широкополосного доступа.
И объединение трех отраслей на базе RIW, их готовность к сотрудничеству и дальнейшему совместному развитию — является большим шагом вперед для всей индустрии высоких технологий. Это будет выгодно всем — и операторам, и производителям контента, и потребителям.
Softool, Директор выставки
Впервые Softool проводится в партнерстве с Russian Interactive Week. На наш взгляд, такой формат поможет сформировать наиболее комплексную экспозицию и привлечь максимальное количество посетителей, представляющих профессиональное IT сообщество.
В итоге эти даты здесь на одной выставочной площадке «от альфы до амеги» будут представлены ключевые направления IT.
Самое значимое событие в отрасли высоких технологий 2014 года состоится с 12 по 14 ноября 2014 г. В Павильоне №1 ЦВК «Экспоцентр».