
13 ноября в 13-30 в Восточном зале Russian Interactive Week 2014 состоится специальный круглый стол, посвященный проблемам клиентоориентированности российского бизнеса. Эксперты из LiveTex, Рокетбанк, HeadHunter, Юлмарт и 220 вольт обсудят тренды обслуживания клиентов в режиме онлайн и расскажут, как сделать виртуальный сервис «лицом» своего бренда.
Актуальность секции «Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн» продиктована растущим значением интеллектуальных подходов к обслуживанию, начиная с роли сайта компании в жизненном цикле клиентов, big data и предиктивной аналитики, заканчивая прорывными технологиями в колл-центрах и практическим управлением качеством.
Спикерами секции станут: Владимир Бакутеев (генеральный директор LiveTex), Алексей Колесников (сооснователь и директор по маркетингу Рокетбанк), Ольга Кузнецова (директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter Group), Роман Осокин (руководитель отдела онлайн-продвижения Юлмарт),
Организатором секции выступает компания LiveTex, которая в июле 2014 года получила $4 млн инвестиций от бывших акционеров «ВКонтакте» Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. Компания с 2010 года разрабатывает интеллектуальную платформу для вовлечения и сопровождения клиента на всех этапах его взаимодействия с брендом.
«Компании тратят 80% усилий, чтобы привлечь клиента, и только 20%, чтобы его удержать. Сегодня быстрый сервис – уже не стандарт, – комментирует Владимир Бакутеев, СЕО LiveTex. – Стандартом стал автоматизированный сервис с "человеческим лицом", сервис опережающий и вовлекающий. В борьбе за клиента решающую роль получает использование принципиально новых форматов customer care».
«В рамках крупнейшей интернет-конференции России мы обсудим разные подходы к работе с клиентами и общими усилиями экспертов отрасли определим качественные критерии и направления развития, которое поможет бизнесу быть более эффективным на любом этапе развития», – продолжает мысль Лилиана Пертенава.
RIW 2014 – главное осеннее событие Рунета, которое будет длиться 3 дня и пройдет в 8 параллельных конференционных залах. Ожидается, что событие посетят около 20 000 человек. Программа Форума включит более 50 секций, круглых столов и панельных дискуссий, более 600 докладчиков и 4000 профессиональных участников.
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Со-организатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Телеком-партнер
-
Организационный партнер
-
Организационный партнер, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер бизнес-зоны
-
Инновационный партнер
-
Место проведения
-
Организатор
-
Генеральный интернет-партнер
-
Партнер компьютерной безопасности
-
Официальный регистратор
-
Поставщик мобильных услуг RIW 2014, партнер Аллеи Инноваций
-
Партнер платежей
-
Fintech-партнер
-
Партнер зоны финансовых инноваций
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Генеральное информационное агентство
-
Фото-партнер
-
Генеральная газета
-
Видео-партнер
-
Генеральный портал по маркетингу
-
Генеральный медиа партнер
-
Генеральный деловой партнер
-
Партнер по обещаниям
-
Официальное PR-агентство RIW 2014
-
Генеральная интернет-газета
-
Генеральный интернет-портал
-
Генеральный информационный партнер
-
ТВ-партнер
-
ТВ-партнер
-
Email-партнер
-
PR-поддержка
-
Технологический партнер
-
Официальный поставщик воды RIW 2014
-
Персональный помощник RIW-2014
-
Официальная социальная сеть
-
Партнер онлайн-трансляции Presentation Hall
-
Партнер Presentation Hall
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума
-
Партнер программы форума